Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 228.
Выложено 13 марта 2024
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (28)   Комментариев 7
Просмотров 461


железная дорога,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Паровозы серии «Э» стали самыми массовыми в мире по числу произведенных единиц. Разработанная в 1909 году конструкция оказалась настолько удачной, что, пройдя несколько модернизаций, продолжала выпускаться до 1957 года. Герой публикации — настоящий труженик. Паровоз Эу-683-89 был построен в 1929 году на нижегородском заводе «Красное Сормово», далее отправлен в Пермский край. В 1939 году ненадолго заглядывал на Московскую окружную дорогу и через год уже трудился на Северо-Печорской дороге (депо Мураши). Войну прошел в составе особой паровозной колонны ОРКП-8, в 1943 году водил эшелоны в прифронтовой зоне в районе Курска. После войны работал в депо Ижма, Сосногорск, Котлас. Отставлен от работы на базу запаса только в 1968 году. В апреле 2013 года вновь восстановлен до ходового состояния.


2.     Оценить
Увеличить
Общий вид на арматуру котла. Справа место машиниста, слева — помощника.


3.     Оценить
Увеличить
Вид на место машиниста. В паровозах серии «Э» не предусмотрены двери в будку, поэтому зимой проёмы просто завешиваются брезентом.


4.     Оценить
Увеличить
Так видит машинист своё рабочее место. Перед ним червячная передача реверса, чуть правее — кран машиниста для управления тормозной пневматической системой, слева на обшивке котла закреплены: красный — это кран вспомогательного тормоза локомотива (4ВК), чёрный цилиндр — это свисток малой громкости.


5.     Оценить
Увеличить
1 — регулятор подачи пара в цилиндры, 2 — предохранительный механизм, 3 — правый паровой инжектор (две рукоятки: делительная и закачиваюшего клапана) для закачивания воды из тендера в котёл, 4 — рукоятка открытия дверок топки, 5 — рукоятка реверса, 6 — комбинированный кран (усл.114) тормозной системы, 7 — предохранительный рычажок реверса, 8 — кран машиниста для управления тормозной пневматической системой (усл.394), 9 — рычаг свистка, 10 — манометры тормозной и напорной магистралей.


6.     Оценить
Увеличить
Справа на стенке закреплены кнопки бдительности.


7.     Оценить
Увеличить
1 — водопробные краники, служат для определения уровня воды в котле, если неисправно водомерное стекло, 2 — водомерное стекло, 3 — котловой манометр показывает давление пара в котле, 4 — левый паровой инжектор.


8.     Оценить
Увеличить
Над топкой расположена пароразборная колонка с запорными вентилями. Часть пара отбирается из котла для работы вспомогательных механизмов, например инжекторов и парогенераторов.


9.     Оценить
Увеличить
Если обернуться, то мы увидим рабочее место кочегара: лоток тендера, лопата. Справа в кадр частично попала рукоятка привода ручного тормоза.


11.     Оценить
Увеличить
Северная железная дорога отмечает 130 лет с начала движения по линии Ярославль – Кострома. Паровоз Л-2331 (построен в 1954 г.) с ретро-поездом на мосту через реку Шакша у станции Лютово. Дата: 25 января 2018 года.


12.     Оценить
Увеличить
Северная железная дорога отмечает 130 лет с начала движения по линии Ярославль – Кострома. Три богатыря на станции Бурмакино. Паровоз Л-2331 (построен в 1954 г.), тепловозы 2ТЭ116уд-051 (построен в декабре 2014 г.) и ТЭП70БС-310 (построен в 2017 г.). Дата: 25 января 2018 года.


13.     Оценить
Увеличить
Паровоз П36-0120 на Киевском вокзале Москвы. Дата: 12 декабря 2020 года. Построен в 1955 году. С 10.1955 — депо Минск Белорусской ж. д.; 05.1963 — депо Витебск; 03.1963 — депо Орша; 1983 — исключён из инвентарного парка. 03.08.1984 — установлен в качестве памятника трудовой славы у депо Имени Ильича. В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, входит в «Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние» под № 6 15.03.2013 — снят с постамента и летом 2013 восстановлен в депо Тихорецк Северо-Кавказской ж. д.; Участвовал в ретро-туре поезда «Кавказ-6» по маршруту: Москва — Астрахань — Грозный — Армавир — Адлер — Тихорецкая — Волгоград — Елец — Москва. 09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка). 08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к «180-летию первого русского паровоза Черепановых». 09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, Щербинка).


14.     Оценить
Увеличить
Паровоз СО17-3241 на станции Москва-Рижская. Дата: 03 февраля 2021 года. Построен в 1948 году. С завода поступил в ТЧ Пологи Приднепровской ж. д.. После списания стоял в отстойнике ВНИИЖТ в Щербинке, там был разукомплектован. В соответствии с распоряжением ОАО РЖД № 2380р от 23 ноября 2012 г. «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»» был включен в список локомотивов подлежащих включению в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния. 29 апреля 2015 года был увезен в депо «Подмосковная». К апрелю 2017 г. был восстановлен до рабочего состояния. В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на «Expo1520».


15.     Оценить
Увеличить
Рецепт специальной, паровозной яичницы. На вымытую, разогретую лопату, смазанную маслом, выкладываются кусочки сала и пара кусочков хлеба.


16.     Оценить
Увеличить
Слегка обжаривается сало, после выкладывается лук.


17.     Оценить
Увеличить
И помидоры.


18.     Оценить
Увеличить
Снова чуть-чуть обжариваем и добавляем яйца.


19.     Оценить
Увеличить
Главное — соблюдать осторожность и не пережарить. Приятного аппетита (Не забудьте про рюмашку)!


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
Основная лента новинок сайта

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  13.03.2024    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Больше здесь девочек не будет, это последний раз! Админы закидали предупреждениями!

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  13.03.2024    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Больше здесь девочек не будет, это последний раз! Админы закидали предупреждениями!
 
вуглускр, Жаль,с "проводницами" было веселее.

ID:601973 Репа:>50    Дедок [12]  13.03.2024    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Ну, за яичницу!
А без рюмашки с управлением паровоза точно хрен разберёшься. Более 40 лет за рулём, но здесь без пол-литра никак! Просто мозги набекрень.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  13.03.2024    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Ну, за яичницу! А без рюмашки с управлением паровоза точно хрен разберёшься. Более 40 лет за рулём, но здесь без пол-литра никак! Просто мозги набекрень.
 
Дедок, Почитай книгу А.Б. Вульфова "Повседневная жизнь российских железных дорог". В ней очень много написано про паровозы.

ID:1189521 Репа:+8    kaktuxx1 [10]  15.03.2024    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Последняя фотка всё испортила ...

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  16.03.2024    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Из отчетности ОАО РЖД следует, что у монополии возникли сложности с сервисом локомотивов: число поездов, отставленных от движения из-за «недосодержания парка локомотивов», за 2023 год выросло более чем вдвое. В ОАО РЖД подтверждают наличие проблем. В сервисных предприятиях говорят, что начали производить превентивную замену критических деталей — это должно снизить число неисправностей. Аналитики отмечают нехватку комплектующих и персонала у сервисных организаций и не видят перспектив быстрого улучшения ситуации. Число поездов, отставленных от движения из-за проблем с локомотивами, заметно выросло в 2023 году, следует из раскрытия информации ОАО РЖД по форме 9г-8. В первую очередь это касается числа поездов, отставленных по причине 22 — «отсутствие или ожидание локомотива перевозчика из-за недосодержания эксплуатируемого парка локомотивов к установленному плану по видам движения». Оно выросло в 2,4 раза, до 42,6 тыс.

Проблема отсутствия или ожидания локомотивных бригад (причина 23), которая неоднократно подчеркивалась участниками рынка как чрезвычайно значимая, в 2023 году проявилась не так остро: число простоев по этой причине сократилось на 15,7%, до 3,7 тыс.

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  16.03.2024    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Из отчетности ОАО РЖД следует, что у монополии возникли сложности с сервисом локомотивов: число поездов, отставленных от движения из-за «недосодержания парка локомотивов», за 2023 год выросло более чем вдвое. В ОАО РЖД подтверждают наличие проблем. В сервисных предприятиях говорят, что начали производить превентивную замену критических деталей — это должно снизить число неисправностей. Аналитики отмечают нехватку комплектующих и персонала у сервисных организаций и не видят перспектив быстрого улучшения ситуации. Число поездов, отставленных от движения из-за проблем с локомотивами, заметно выросло в 2023 году, следует из раскрытия информации ОАО РЖД по форме 9г-8. В первую очередь это касается числа поездов, отставленных по причине 22 — «отсутствие или ожидание локомотива перевозчика из-за недосодержания эксплуатируемого парка локомотивов к установленному плану по видам движения». Оно выросло в 2,4 раза, до 42,6 тыс. Проблема отсутствия или ожидания локомотивных бригад (причина 23), которая неоднократно подчеркивалась участниками рынка как чрезвычайно значимая, в 2023 году проявилась не так остро: число простоев по этой причине сократилось на 15,7%, до 3,7 тыс.
 
Гевара, Это наверное по России,зато в Москве все прекрасно.Начато строительство ВСМ Москва-Питер,с новым высокоскоростным составом,видать наш "царь" решил переплюнуть Николая 1. Новый подвижной состав метро,в котором бордюрыч раздает модельки этого самого состава...


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Эмоциональный оргазм с совершенно внезапной неожид...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Фотки сданные на печать в фотоцентры Красноярска


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1525669
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта