Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Европа стосемидесятилетней давности в фотографиях Клода-Мари Ферье. Часть 1
Выложено 17 марта 2024
Переведено автором публикации.
Французский фотограф Клод-Мари Ферье (Claude-Marie Ferrier) начинал свою карьеру как художник. Затем он заинтересовался фотографией и стал экспериментировать с новым средством изобразительного искусства. Прежде всего он известен портретами знатных французов.
К 1851 году Ферье осел в Париже и в том же году принял участие во Всемирной Выставке в Лондоне (Great Exhibition in London). Его работы так впечатлили организаторов, что ему и английскому фотографу Хью Оуэну (Hugh Owen) предложили сделать фотографии выставки.
В 1855 году Ферье принял участие во Всемирной выставке в Париже (Exposition Universelle of Paris), где он был удостоен серебряной медали. Ему принадлежит заслуга в создании в 1852 году первых стеклянных стереопластинок для стереоскопа Брюстера (Brewster stereoscope). Они стали очень популярными, и в 1857 году он выпустил несколько серий стереоснимков Франции, Швейцарии, Германии, Италии, Греции и Турции. [Сэр Дэвид Брюстер (1781 —1868) — шотландский физик, биограф и преподаватель, редактор. Член Лондонского королевского общества (1815), президент Эдинбургского королевского общества (1864). Специализировался на изучении оптических явлений, прежде всего спектральных и поляризационных. Открыл в 1815 году связь между показателем преломления диэлектрика и углом падения света, при котором отражённый от поверхности диэлектрика свет полностью поляризован (Закон Брюстера). Внёс важный вклад в популяризацию науки, стоял у истоков Британской научной ассоциации].
В 1859 году Ферье создал партнёрскую фирму с участием своего сына и другого стереофотографа, Шарля Сулье (Charles Soulier), но в 1863 год бизнес был продан компании Léon & Lévy, специализировавшейся на стереофотографиях и почтовых фотооткрытках. Ферье и Сулье продолжали при этом продавать свои фотографии через эту компанию.
Ферье продолжал снимать до самой смерти, наступившей в 1889 году. Его фотографии хранятся в коллекциях по всему миру.
Французский фотограф Клод-Мари Ферье (Claude-Marie Ferrier) начинал свою карьеру как художник. Затем он заинтересовался фотографией и стал экспериментировать с новым средством изобразительного искусства. Прежде всего он известен портретами знатных французов.
К 1851 году Ферье осел в Париже и в том же году принял участие во Всемирной Выставке в Лондоне (Great Exhibition in London). Его работы так впечатлили организаторов, что ему и английскому фотографу Хью Оуэну (Hugh Owen) предложили сделать фотографии выставки.
В 1855 году Ферье принял участие во Всемирной выставке в Париже (Exposition Universelle of Paris), где он был удостоен серебряной медали. Ему принадлежит заслуга в создании в 1852 году первых стеклянных стереопластинок для стереоскопа Брюстера (Brewster stereoscope). Они стали очень популярными, и в 1857 году он выпустил несколько серий стереоснимков Франции, Швейцарии, Германии, Италии, Греции и Турции. [Сэр Дэвид Брюстер (1781 —1868) — шотландский физик, биограф и преподаватель, редактор. Член Лондонского королевского общества (1815), президент Эдинбургского королевского общества (1864). Специализировался на изучении оптических явлений, прежде всего спектральных и поляризационных. Открыл в 1815 году связь между показателем преломления диэлектрика и углом падения света, при котором отражённый от поверхности диэлектрика свет полностью поляризован (Закон Брюстера). Внёс важный вклад в популяризацию науки, стоял у истоков Британской научной ассоциации].
В 1859 году Ферье создал партнёрскую фирму с участием своего сына и другого стереофотографа, Шарля Сулье (Charles Soulier), но в 1863 год бизнес был продан компании Léon & Lévy, специализировавшейся на стереофотографиях и почтовых фотооткрытках. Ферье и Сулье продолжали при этом продавать свои фотографии через эту компанию.
Ферье продолжал снимать до самой смерти, наступившей в 1889 году. Его фотографии хранятся в коллекциях по всему миру.
Англия. Виндзорский замок. Около 1851 года
Англия. Хрустальный дворец. 1856 год [Хрустальный дворец (Crystal Palace) в лондонском Гайд-парке был построен в 1850—1851 годах к Всемирной выставке 1851 года. Конструкция из деревянных рам, листового стекла, железных балок и чугунных опорных стоек стоила относительно недорого и могла быть разобрана после окончания выставки. Выставочное пространство общей площадью свыше 90 тыс. м, протяжённостью 564 м, шириной 124 м и высотой до 33 м, выстроенное под руководством Джозефа Пакстона, вмещало до 14 000 посетителей. По завершении выставки Дворец был разобран и перенесён на новое место, в Сайденхэм (Sydenham), юго-восточный район Лондона. 30 ноября 1936 года Хрустальный дворец был уничтожен пожаром и более не восстанавливался]
Богемия [теперь Чехия]. Пражский мост, 1856 год
Богемия [теперь Чехия]. Пражский мост, 1856 год
Франция. Мост в Париже. 1852-1853 год
Франция. Площадь Шатле (Place du Chatelet), Париж. Около 1855 года
Франция. Каркассон. Примерно 1853 год
Франция. Собор святых Юста и Пастора, Нарбонна (Cathedrale Saint-Just et Saint-Pasteur, Narbonne). Около 1853 года
Франция. Замок Ментенон (Chateau de Maintenon). 1852 год
Франция. Хутор в Амо-де-ля-Рен (Hameau de la Reine), Версаль. 1852-1854 годы [Деревня Марии-Антуанетты (Hameau de la Reine — дословно «хутор королевы») — группа зданий в Версальском парке, в департаменте Ивелин, Франция. Находится недалеко от дворца Малый Трианон Эта деревня построена по заказу королевы Марии-Антуанетты в течение зимы 1782–1783 годов. Здесь супруга Людовика XVI желала создать особый уголок, где можно было укрыться от строгих придворных церемоний и оказаться в обстановке настоящей сельской жизни. Вдохновили королеву на создание деревни сочинения Жан-Жака Руссо, где он нахваливал радости жизни на природе, называя сельские пасторали «маленьким раем». Здесь были не только построены крестьянские дома, но и организована настоящая ферма. Строительство было поручено архитектору Ришар Мик. Прототипом стала деревушка Шантийи и рисунки художника Юбера Робера]
Франция. Внутренний вид Всемирной Выставки. 1855 год
Франция. Внутренний вид Всемирной Выставки. 1855 год
Франция. Дворец Правосудия в Руане (Le Palais de Justice de Rouen). 1852 год
Франция. Курорт О-Шод (Les Eaux Chaudes) в Пиренеях. 1856-1858 годы
Дедок
[12]
18.03.2024
+1
Вот жили же как люди! Симпатичная доНАТОвская Европа. Не без своих тараканов, конечно, но...
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1526002
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1526002
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий