Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Американские плакаты Второй Мировой, пропагандирующие труд. Часть 2
Выложено 03 апреля 2024
Переведено автором публикации.
В этот День Труда мы вновь обращаем внимание на роль, которую оказали пропагандистские плакаты в победе Америки во Второй Мировой войне [День Труда празднуется в США в первый понедельник сентября; пассаж о победе Америки оставляю на совести автора].
После японской атаки на Перл-Харбор американское правительство осознало, что военное производство будет критически важным для достижения успеха в войне с Японией и Германией.
Правительство также признало существование извечных расхождений между профсоюзами и руководителями предприятий и бурных диспутов о труде в 1930-х годах. Производство было крайне важным для победы, и, чтобы извлечь максимум из американской промышленности, правительство обратилось к умной рекламной кампании, которая воспользовалась популярными военными настроениями.
Плакаты использовали, чтобы побудить американских рабочих забыть о распрях с руководством и принести личные жертвы на алтарь военной экономики. Многие плакаты делали упор на патриотические символы, жирный шрифт и драматические фразы, которые должны были укрепить дух; они убеждали рабочих отказаться от прав, которые дали им профсоюзы, больше работать и делать всё возможное для увеличения выпуска продукции.
Хотя рекламную кампанию начало правительство, вскоре его примеру последовали корпорации и профсоюзы; они стали делать собственные пропагандистские плакаты. В 1942 году компания GM [«Дженерал Моторс»] призвала рабочих объединиться с руководством, чтобы вместе справиться с трудностями военного производства.
Опираясь на чувство военного подъёма, она создала собственный плакат, на котором были изображены засучивающими рукава, готовясь справиться с производственными трудностями, и рабочие, и управленцы. Подобно многим другим корпорациям того времени, GM использовала плакаты также для получения большего контроля над рабочими, чем это было возможно в предыдущее десятилетие.
Возможно, самый узнаваемый плакат той поры, «Мы справимся!» (“We Can Do It!”), был сделан в 1943 году для компании Westinghouse Electric Дж. Говардом Миллером (J. Howard Miller). Миллер, художник-график, был нанят координационным комитетом по выпуску военной продукции компании Westinghouse для создания серии плакатов, которые демонстрировались рабочим компании.
Часто принимаемый ошибочно за плакат, призывающий женщин на военное производство, этот плакат рабочие компании Westinghouse увидели лишь в феврале 1943 года. Его заново нашли лишь в начале 1980-х годов и придали ему новый смысл, что и сделало его самым узнаваемым плакатом об американском труде. [Плакатов, призывающих женщин к станку, и так великое множество].
Возможно, представляя самую культовую и успешную пропагандистскую кампанию, которую когда-либо вела одна страна, эти плакаты, висевшие на рабочих местах и стенах фабрик и заводов, и заставили обычных американцев сделать невозможное [по моему скромному мнению, по сравнению с советскими плакатами времён гражданской войны, коллективизации, индустриализации, борьбы с религией и – особенно – Великой Отечественной войны – эти американские плакаты рядом не стояли].
Источники фото: Wikipedia Commons и картинки из Интернета
В этот День Труда мы вновь обращаем внимание на роль, которую оказали пропагандистские плакаты в победе Америки во Второй Мировой войне [День Труда празднуется в США в первый понедельник сентября; пассаж о победе Америки оставляю на совести автора].
После японской атаки на Перл-Харбор американское правительство осознало, что военное производство будет критически важным для достижения успеха в войне с Японией и Германией.
Правительство также признало существование извечных расхождений между профсоюзами и руководителями предприятий и бурных диспутов о труде в 1930-х годах. Производство было крайне важным для победы, и, чтобы извлечь максимум из американской промышленности, правительство обратилось к умной рекламной кампании, которая воспользовалась популярными военными настроениями.
Плакаты использовали, чтобы побудить американских рабочих забыть о распрях с руководством и принести личные жертвы на алтарь военной экономики. Многие плакаты делали упор на патриотические символы, жирный шрифт и драматические фразы, которые должны были укрепить дух; они убеждали рабочих отказаться от прав, которые дали им профсоюзы, больше работать и делать всё возможное для увеличения выпуска продукции.
Хотя рекламную кампанию начало правительство, вскоре его примеру последовали корпорации и профсоюзы; они стали делать собственные пропагандистские плакаты. В 1942 году компания GM [«Дженерал Моторс»] призвала рабочих объединиться с руководством, чтобы вместе справиться с трудностями военного производства.
Опираясь на чувство военного подъёма, она создала собственный плакат, на котором были изображены засучивающими рукава, готовясь справиться с производственными трудностями, и рабочие, и управленцы. Подобно многим другим корпорациям того времени, GM использовала плакаты также для получения большего контроля над рабочими, чем это было возможно в предыдущее десятилетие.
Возможно, самый узнаваемый плакат той поры, «Мы справимся!» (“We Can Do It!”), был сделан в 1943 году для компании Westinghouse Electric Дж. Говардом Миллером (J. Howard Miller). Миллер, художник-график, был нанят координационным комитетом по выпуску военной продукции компании Westinghouse для создания серии плакатов, которые демонстрировались рабочим компании.
Часто принимаемый ошибочно за плакат, призывающий женщин на военное производство, этот плакат рабочие компании Westinghouse увидели лишь в феврале 1943 года. Его заново нашли лишь в начале 1980-х годов и придали ему новый смысл, что и сделало его самым узнаваемым плакатом об американском труде. [Плакатов, призывающих женщин к станку, и так великое множество].
Возможно, представляя самую культовую и успешную пропагандистскую кампанию, которую когда-либо вела одна страна, эти плакаты, висевшие на рабочих местах и стенах фабрик и заводов, и заставили обычных американцев сделать невозможное [по моему скромному мнению, по сравнению с советскими плакатами времён гражданской войны, коллективизации, индустриализации, борьбы с религией и – особенно – Великой Отечественной войны – эти американские плакаты рядом не стояли].
Источники фото: Wikipedia Commons и картинки из Интернета
«Набирай скорость, Америка. Комитет по защите Америки оказанием помощи союзникам. Нью-Йоркское отделение»
«Американский труд… работает для наступления»
«Ты их покупаешь – мы на них летаем!» Облигации военного займа
«До Токио чёрт знает сколько миль! Работай там, где ты нужен. Проконсультируйся в своём отделении службы занятости»
«Это и наша борьба!»
«Командная работа побеждает! Твоя работа здесь делает возможной их работу там. С твоей помощью они непобедимы. Без неё они бессильны»
«Что, если он откажет?» - «Не откажет. Это НАША работа!» [Косвенный намёк на качество военной продукции]
«Не медли. Они не медлят. Наша работа победит или проиграет в этой войне» [уже знакомая нам троица Оси]
«Уничтожь свободу бизнеса, и ты уничтожишь свободный труд. Европа это доказала». [Лозунг современных экономистов-либералов]. На столбе, к которому прикован рабочий, написано «диктатура»
«Достань япошку и прикончи его! Работай там, где ты нужен. Загляни в своё отделение службы занятости»
«Они дадут нам знать, когда можно уходить!»
«Это доброе старое право… Твоё свободное право работать на победу». На рукаве Дяди Сэма надпись: «Никаких прогульщиков на заводах»
«Не бездельничай на работе! Завтрашние битвы решаются здесь сегодня»
«Когда мы бились, ТЫ ЗНАЕШЬ, кто гадил» [укор бракоделам]
Небольшая серия плакатов из Мичигана «А ты не такой американец?» «Пусть Джордж займётся этим. Мне надо поставить на победителя!» Не помогайте нашим врагам!
«Работа может подождать. А вот свидание нет!» Не помогайте врагу!
«Я дома побездельничаю!» Будь горд хорошо сделанной работой!
«Я никогда не трачу здесь лишнего времени!» Будь горд хорошо сделанной работой
«10 потерянных американскими рабочими минут означают 19 потерянных бомбардировщиков!» Наша работа позволит победить в этой войне или проиграть её.
Я не смог не разместить здесь этот плакат. Источник: National Archives and Records Administration, 44-PA-1969C. «Очень горячий лётчик? Был Генри горячим пилотом, Хвалился часами налёта. Спикировал к дому невесты – Не свадьба, а мокрое место». [Вольный перевод автора публикации]
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1527264
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1527264
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий