Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Студийные портреты русских, позирующих в «лодках» на заре XX века
Выложено 13 апреля 2024
Переведено автором публикации.
Ещё при царе в России было модным фотографироваться в «лодках», на «аэропланах» и в «автомобилях», в результате и появились эти необычные портреты. Восхитительно странные фотографии давно привлекли внимание Кристофера Б. Штайнера (Christopher B. Steiner), профессора истории искусства и антропологии Коннектикутского Колледжа (Connecticut College).
Штайнер рассказал радио «Свобода» [иностранное лицо, владеющее информационным ресурсом, является нарушителем законодательства Российской Федерации], что этот стиль стал популярным в конце XIX века, когда дорогую дагерротипную технологию заменили более дешёвые, которые позволяли делать более игривые портреты. Он считает, что успех таких необычных портретов был вызван тем, что теперь техника позволяла создать видимое подобие «движения», и обычные люди могли «выйти за пределы своего состояния, класса или способности приобрести последние технические новшества», позируя в великолепии, намалёванном на холсте.
Гребля в России на рубеже веков была забавой для богатых. Последний царь и его семья часто фотографировались, погружая вёсла в воды каналов свой резиденции под Петербургом. Штайнер говорит, что невозможно выяснить, воспринимались ли эти фотографии в России с юмором, но профессор истории искусства замечает, что тяга людей к вымышленному сценарию так до конца и не ушла [есть у меня публикации про подобные снимки в Западной Европе в годы Первой Мировой, 1440501 и 1440502].
Ещё при царе в России было модным фотографироваться в «лодках», на «аэропланах» и в «автомобилях», в результате и появились эти необычные портреты. Восхитительно странные фотографии давно привлекли внимание Кристофера Б. Штайнера (Christopher B. Steiner), профессора истории искусства и антропологии Коннектикутского Колледжа (Connecticut College).
Штайнер рассказал радио «Свобода» [иностранное лицо, владеющее информационным ресурсом, является нарушителем законодательства Российской Федерации], что этот стиль стал популярным в конце XIX века, когда дорогую дагерротипную технологию заменили более дешёвые, которые позволяли делать более игривые портреты. Он считает, что успех таких необычных портретов был вызван тем, что теперь техника позволяла создать видимое подобие «движения», и обычные люди могли «выйти за пределы своего состояния, класса или способности приобрести последние технические новшества», позируя в великолепии, намалёванном на холсте.
Гребля в России на рубеже веков была забавой для богатых. Последний царь и его семья часто фотографировались, погружая вёсла в воды каналов свой резиденции под Петербургом. Штайнер говорит, что невозможно выяснить, воспринимались ли эти фотографии в России с юмором, но профессор истории искусства замечает, что тяга людей к вымышленному сценарию так до конца и не ушла [есть у меня публикации про подобные снимки в Западной Европе в годы Первой Мировой, 1440501 и 1440502].
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1527983
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1527983
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий