Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Строительство моста
Выложено 22 января 2010
Новый мост вблизи плотины Гуверовской ГЭС постепенно обретает форму.По
этому мосту, на высоте 900 футов над рекой Колорадо, пройдёт новая
секция фривэя US Route 93, соединяющего Неваду и Аризону, - в обход
перегруженной старой дороги, кусок которой можно видеть на снимках - он
извивается вдоль гребня плотины и уходит за красные скалы на южном
берегу Колорадо.
Мост поддерживают две массивные железобетонные
арки, перекрывающие пролёт более чем в 1000 футов. Каждая из арок
состоит из 53 отдельных преднапряжённых 24-футовых секций,
изготовленных на месте. Монтаж ведётся уникальным кабельным краном,
натянутым между временными стальными пилонами.
Работы по
строительству моста начались в 2005 году и завершить их обещают в 2010 году.
Ожидается, что ежедневно мост будет пропускать более
17000 автомобилей и грузовиков. Старая дорога, идущая вдоль гребня
плотины, будет закрыта для транспорта (надо полагать, это связано с
соображениями безопасности). Гуверовская плотина была построена в 1931
году. На её строительство пошло количество бетона, которого хватило бы
на хайвэй от Нью-Йорка до Сан-Франциско.
Мост будет официально
называться Mike O"Callaghan - Pat Tillman Memorial Bridge - в честь
двух людей: бывшего губернатора штата Невада и знаменитого футболиста
из Аризоны, Пата Тиллмана, записавшегося добровольцем в Армию и
погибшего в Афганистане.
этому мосту, на высоте 900 футов над рекой Колорадо, пройдёт новая
секция фривэя US Route 93, соединяющего Неваду и Аризону, - в обход
перегруженной старой дороги, кусок которой можно видеть на снимках - он
извивается вдоль гребня плотины и уходит за красные скалы на южном
берегу Колорадо.
Мост поддерживают две массивные железобетонные
арки, перекрывающие пролёт более чем в 1000 футов. Каждая из арок
состоит из 53 отдельных преднапряжённых 24-футовых секций,
изготовленных на месте. Монтаж ведётся уникальным кабельным краном,
натянутым между временными стальными пилонами.
Работы по
строительству моста начались в 2005 году и завершить их обещают в 2010 году.
Ожидается, что ежедневно мост будет пропускать более
17000 автомобилей и грузовиков. Старая дорога, идущая вдоль гребня
плотины, будет закрыта для транспорта (надо полагать, это связано с
соображениями безопасности). Гуверовская плотина была построена в 1931
году. На её строительство пошло количество бетона, которого хватило бы
на хайвэй от Нью-Йорка до Сан-Франциско.
Мост будет официально
называться Mike O"Callaghan - Pat Tillman Memorial Bridge - в честь
двух людей: бывшего губернатора штата Невада и знаменитого футболиста
из Аризоны, Пата Тиллмана, записавшегося добровольцем в Армию и
погибшего в Афганистане.
Общий вид стройплощадки со стороны сброса
Арки устремились друг к другу над рекой Колорадо, текущей в ущелье
Вид со стороны водохранилища
Панорама, вид с северо-востока
Вид с птичьего полёта
Система кабелей на верхушках пилонов
Стройплощадка на высоте 900 футов над Рио-Колорадо
Стена плотины на заднем плане
lekhetto
[10]
: впечатляет
25.01.2010
+5
а кто-то до сих пор считает, что Россия сверхдержава и может на равных "разговаривать" с США.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=948130
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=948130
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий