ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


"Тигр" - гроза для всех танков до 43-го     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Автомобили

Dombrowsky
+999
  Прислал: Dombrowsky
   22 Мая 2011
   Список публикаций Dombrowsky   Добавить Dombrowsky в избранные авторы   Фотолента Dombrowsky 1
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы  [все теги сайта]

Серийное производство было налажено в 1942 году. Экипаж танка состоял из 5 человек.
Главным вооружением была 88мм пушка (скорострельность составляла восемь выстрелов в минуту). Моторы «Майбах» HL210P45 и HL230P45 имели по четыре карбюратора. Максимальная мощность 700 л. с. (515 кВт) при 3000 об/мин. Топливные баки — 530 литров.
Скорость по шоссе, км/ч 38
Запас хода по шоссе, км 100
Боевая масса, т 56,9
Благодаря хорошему вооружению "тигр" мог поражать свою цель до 2000м и сам из-за хорошего бронирования выдерживать атаки других танков.
Что касается проходимости, немецкие танкисты отмечали, что зимой в России набившаяся между катками грязь за ночь замерзала и лишала Тигров способности двигаться. При этом выбивание грязи из междукаткового пространства было невозможным из-за особенностей устройства ходовой части машины. Приходилось разводить костры по всей длине гусениц, чтобы отогреть грязь. Попытки преодолеть сопротивление замерзшей грязи обычно приводило к выходу из строя коробки передач.
С марта 1944 появилась модификация "Тигр 2" или "Королевский тигр".
Всего было построено 1843 танка обеих модификаций (Тигр и Королеский Тигр).
Если верить дневникам боевых действий 501-го эсэсовского батальона тяжелых танков, входившего в состав 1-й танковой дивизии СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер", то в период немецкого контрнаступления под Будапештом 20 марта 1945, один Королевский Тигр уничтожил пятнадцать советских танков под городом Вальпарота, а на следующий день, этот самый единственный Королевский Тигр, поддержанный двумя Пантерами, уничтожил еще семнадцать советских танков.
Не смотря на огневую мощь из-за низкой проходимости танки не справлялись с боевой задачей. Экипажам приходилось самим взрывать танки, оставляя их на поле боя и выходить из окружения пешком, так и не остановив наплыв "шустрых" 34-ок.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Google+  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +4
    yar  [12] 22-05-2011 14:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    на третей фото..не Хью Лори(Доктор Хаус
  • +1
    КПВТ 22-05-2011 19:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Спасибо за публикацию! Маленькие комменты - №3 - под гранатой можно понять ОФС, здесь же обычный бронейбойный близко к 76,2мм.. просто не пробил.. к №7 - при подрыве Т-34 на мине замена в полевом ремонте катка со свечной подвеской занимало 2-3 часа, столько же уходило только на разбор катков Тигра.. к вопросу ремонтопригодности
  • +999
    ixtian  [12] 23-05-2011 01:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Всё интересно. Только раздел "картинки автомобили" непонятен.
  • +999
    ixtian  [12] 23-05-2011 01:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Все интересно. Только почему раздел - картинки автомобили? Хоть немцы дисциплинированы и педантичны, но при загрузке боекомплекта подают снаряд неправильно (фото 6) Надо подавать капсюлем вверх - головной частью вниз.
  • +999
    Корвин  [10] 23-05-2011 06:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    К фото 12 - Бовингтон находится не в Африке, а на юге Англии. Посмотреть можно хотя бы в Вики (англоязычная по названию Bovington)
  • -8
    Babydoc 23-05-2011 12:50   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Корвин: К фото 12 - Бовингтон находится не в Африке, а на юге Англии. Посмотреть можно хотя бы в Вики (англоязычная по названию Bovington)
    Имелось в виду, что Тигер в африканской окраске...
  • +0
    cnjgfhtd 23-05-2011 15:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    В музее под открытым небом на Волоколамском шоссе был один тигр. Губернатор Саратовской области попросил его для демонстрации у себя в области. Тигр так и не вернулся. Следы затерялись. Сколько заплатили Громову и заплатили ли вообще - неизвестно. Но факт остается фактом. Исторический раритет исчез.
  • -1
    Radeon  [9] 24-05-2011 14:35   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    cnjgfhtd: В музее под открытым небом на Волоколамском шоссе был один тигр. Губернатор Саратовской области попросил его для демонстрации у себя в области. Тигр так и не вернулся. Следы затерялись. Сколько заплатили Громову и заплатили ли вообще - неизвестно. Но факт остается фактом. Исторический раритет исчез.
    Всю жизнь мечтал...а можно поподробнее? Что за история такая?
  • +1
    YRRI158  [12] 30-08-2011 14:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Да у нас в Саратове стоял тигр от Громова он потребовал вернуть.Денег на перевозку никто не давал.Но потом танк пропал и вместо него стоит какая-то самоходка
  • -1
    Radeon  [9] 02-09-2011 12:21   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    YRRI158: Да у нас в Саратове стоял тигр от Громова он потребовал вернуть.Денег на перевозку никто не давал.Но потом танк пропал и вместо него стоит какая-то самоходка
    Вот как! А в новостных лентах чего-то ни слова не нашел. Все-таки такая техника раритетная на перечет должна быть. Да и деньги на его перевозку я бы точно нашел...к себе на дачу ))
  • +999
    вед  [12] 23-01-2013 23:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Отличная публикация, спасибо! Жаль, раньше ее не видел, нашел только по ссылке в комментариях к публе многоуважаемого HUBE! будет продолжение? очень хотелось бы и про наши танки и САУ, в особенности, про ЗВЕРОБОЙ, успешно громивший "кошек"! Слава Русскому Оружию!

  • +1
    alex.sp74  [10] 21-01-2014 12:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Нихера себе расход топлива- 540л/100км!!!
  • +0
    Alex1206ss 21-01-2014 13:48   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    alex.sp74: Нихера себе расход топлива- 540л/100км!!!
    у Т-72 до 760 л/100 км, не удивляет?
  • +0
    Дмитрий  [8] 21-01-2014 15:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Красивый танк...
  • +999
    мук13  [12] 21-01-2014 17:17   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Alex1206ss: у Т-72 до 760 л/100 км, не удивляет?
    Т-72Б
    Расход топлива на 100 км
    По грунтовой дороге л, 260…450
    По дороге с твердым покрытием л, 240
    Емкость баков л 1200
    (Ёмкость внутренних баков составляет 705 л, тогда как наружных — 495 л. Помимо них, к топливной системе могут подключаться две дополнительные бочки, закрепляемые на корме танка, общим объёмом 400 или 500 л в зависимости от объёма бочки. )
  • -1
    pres  [12] 21-01-2014 18:47   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    alex.sp74: Нихера себе расход топлива- 540л/100км!!!
    Зато без "пробок"
  • -1
    pres  [12] 21-01-2014 18:48   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Дмитрий: Красивый танк...
    Ага квадратный дизайн, как и Глентваген, дизайнер в детстве играл "Тигром" )))
  • -1
    pres  [12] 21-01-2014 18:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Классная публа. Автор спасибо )
  • +999
    heikoie  [12] 21-01-2014 21:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Прекрасная и грамотная публикация! Не соглашусь лишь в одном, любой танк проехав по мокрой грязи ходовая в мороз застынет если не очистить с вечера. Знаю из личного опыта. полигон Тарское Владикавказ 1976 год. ночь вождение по грязи утром все танки вмерзли в ходовую и это НЕ СИБИРЬ! Танки Т 54. Где катки мама не горюй не игрушечные!!
  • +1
    ptsr111 21-01-2014 22:57   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    ixtian: Всё интересно. Только раздел "картинки автомобили" непонятен.
    Это такой тонкий юмор. Конструктор Тигра - Фердинанд Порше, значит Тигр - относится к марке Порше
  • +999
    joe63  [12] 21-01-2014 23:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Не испытываю ни малейшей нежности к бывшим врагам, но нельзя отрицать очевидное. "Тигр" несмотря на некоторые недостатки - машина великолепная. Их было произведено меньше 1400 штук и еще пятьсот с чем-то "королевских", и в таком мизерном количестве эти танки сумели стать серьезнейшим фактором на обоих фронтах. Тридцатьчетверок, насколько я помню, только за годы войны было произведено тысяч пятьдесят. Я еще успел поговорить с нашими танкистами и артиллеристами времен Великой Отечественной, так у них при упоминании "тигров" лица менялись, и говорили они не о недостатках машины, а все больше о том, какой ужас она вселяла.
  • +35
    pokazyaka  [11] 22-01-2014 09:37   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Radeon: Вот как! А в новостных лентах чего-то ни слова не нашел. Все-таки такая техника раритетная на перечет должна быть. Да и деньги на его перевозку я бы точно нашел...к себе на дачу ))
    Это было давно при губернаторе Аяцкове
  • +35
    pokazyaka  [11] 22-01-2014 09:41   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    pokazyaka: Это было давно при губернаторе Аяцкове
    Набери в поисковике -"танк аяцков" и увидишь то что хотел

  • +999
    вед  [12] 22-01-2014 22:35   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    joe63: Не испытываю ни малейшей нежности к бывшим врагам, но нельзя отрицать очевидное. "Тигр" несмотря на некоторые недостатки - машина великолепная. Их было произведено меньше 1400 штук и еще пятьсот с чем-то "королевских", и в таком мизерном количестве эти танки сумели стать серьезнейшим фактором на обоих фронтах. Тридцатьчетверок, насколько я помню, только за годы войны было произведено тысяч пятьдесят. Я еще успел поговорить с нашими танкистами и артиллеристами времен Великой Отечественной, так у них при упоминании "тигров" лица менялись, и говорили они не о недостатках машины, а все больше о том, какой ужас она вселяла.
    Тридцатьчетверку и Т-шесть Тигр, равно как и "королевский" равнять точно не стоит, это разные классы танков, хотя Т-34-85 с момента появления на фронтах стал по дальнобойности и бронепробиваемости тягаться с Тигром почти на равных. ИС-2, а затем и ИС-3 - с ними равняйте ТТХ и фактические боевые характеристики, хотя к моменту выхода в серию ИС-3 оставшиеся Тигры тихо догорали в разных частях Европы и плавились в металлолом - страну нужно было отстраивать.
  • +999
    joe63  [12] 23-01-2014 00:13   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    вед: Тридцатьчетверку и Т-шесть Тигр, равно как и "королевский" равнять точно не стоит, это разные классы танков, хотя Т-34-85 с момента появления на фронтах стал по дальнобойности и бронепробиваемости тягаться с Тигром почти на равных. ИС-2, а затем и ИС-3 - с ними равняйте ТТХ и фактические боевые характеристики, хотя к моменту выхода в серию ИС-3 оставшиеся Тигры тихо догорали в разных частях Европы и плавились в металлолом - страну нужно было отстраивать.
    Классы разные, кто же спорит? Я только говорил о том, какой эффект произвели "тигры", хотя их было так мало. ИС-3 повоевать не успел, так что его сюда подтаскивать, думаю, не стоит. ИС-2? Машина великолепная, но со своими недостатками. Пушка с раздельным заряжанием имела такую низкую скорострельность, что эти танки практически никогда не успевали за бой расстрелять свой мизерный боезапас (кажется, 28 снарядов). У "тигра" он был где-то раза в три больше. По бронепробиваемости 88-мм орудие "тигра", как ни странно, практически не уступало 122-мм пушке ИС-2, а орудие "королевского тигра" далеко ее превосходило. Оптика на немецких танках была в разы лучше, а скорострельность их пушек давала в дуэлях ощутимое преимущество, ведь с первого выстрела попадают не так часто.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лучшее за всё время БЕЗ эротики
сменить ленту

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter отправить другу по e-mail  поделиться публикацией в Google+  отложить публикацию в Мои заметки


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net





ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Разделы XXX, Эротика-необычное-шокирующее, Эротика-видео, Эротика-личное-ХХХ доступны только VIP-пользователям!




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1027802
HTML: <a href="http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1027802">"Тигр" - гроза для всех танков до 43-го </a>
ВВcode: [URL=http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1027802]"Тигр" - гроза для всех танков до 43-го [/URL]


 
 


 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам