ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Классическая 21 Волга на современном Lexus GS 330. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 16 Апреля 2016
Картинки > Автомобили

Aleks-Cheban
>50
  Прислал(a): Aleks-Cheban
  Добавить Aleks-Cheban в избранные авторы   Фотолента Aleks-Cheban 2
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

За границей "свап" (модернизация старого автомобиля) не такое уж и редкое явление, однако в России таких примеров не очень много. Это не может не печалить — всё же советские машины пусть и не по конструкции, но дизайном и шармом могли сравняться с практически любым авто своих лет.
Таковой является и 21 Волга. Некогда самый распространённый автомобиль на просторах СССР, нынче — раритетный олдтаймер. Его и решили "свапнуть". Изюминкой является кузов — купе.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    shell741  [12] 16.04.2016 10:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +14 Понравился комментарий
    Руки у людей растут из нужного места)
  • >50
    вуглускр  [12] 16.04.2016 10:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +12 Понравился комментарий
    Зашибись!
  • >50
    serzh30  [12] 16.04.2016 10:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    вот это хобби
  • >50
    pitbul  [12] 16.04.2016 11:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +12 Понравился комментарий
    Вот будет неожиданность, для какого-нибудь любителя погоняться на каком-нибудь двухлитровом ведерке, когда его с места уделает старушка Волга-21
  • >50
    Павел  [12] 16.04.2016 11:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +13 Понравился комментарий
    Руки-то нормальные растут, но ЗАЧЕМ такая модернизация? Штатный двигатель ГАЗ-21 имеет мощность 65 л.с., отсюда предельная скорость 120 км/час. Двигатель от GS430 (а не 330, как написано; двигатель 4,3 литра) имеет мощность 280 л.с., что как минимум удваивает скорость. Но подвеска Волги на такие скорости не рассчитана, значит МЕНЯТЬ. Трансмиссия и тормозная система тоже должны "соответствовать"... ЗАМЕНА. Новый двигатель - ВОСЬМЕРКА, значит ЗАМЕТНО ТЯЖЕЛЕЕ, поэтому для центрирования автомобиля придется класть балласт в багажник, который изначально невелик. Новый двигатель позволяет разгоняться до сотни за 6,5 секунды; штатный кузов Волги такого долго не выдержит, значит было заметное усиление. А собственно от Волги что-нибудь осталось? В России, кстати, много восстанавливают старые советские автомобили, причем, ценится именно ПОЛНОЕ восстановление ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями. Наличие "новодельных запчастей" очень сильно снижает цену. Наверное и описанные здесь изменения кому-то интересны, но не спецам. Да и любители сразу улыбнутся: СОЧЕТАНИЕ решетки радиатора "китовый ус" (третья серия) и оленя на капоте НЕВОЗМОЖНО. А за публикацию однозначно 12!
  • >50
    Павел  [12] 16.04.2016 11:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Павел: Руки-то нормальные растут, но ЗАЧЕМ такая модернизация? Штатный двигатель ГАЗ-21 имеет мощность 65 л.с., отсюда предельная скорость 120 км/час. Двигатель от GS430 (а не 330, как написано; двигатель 4,3 литра) имеет мощность 280 л.с., что как минимум удваивает скорость. Но подвеска Волги на такие скорости не рассчитана, значит МЕНЯТЬ. Трансмиссия и тормозная система тоже должны "соответствовать"... ЗАМЕНА. Новый двигатель - ВОСЬМЕРКА, значит ЗАМЕТНО ТЯЖЕЛЕЕ, поэтому для центрирования автомобиля придется класть балласт в багажник, который изначально невелик. Новый двигатель позволяет разгоняться до сотни за 6,5 секунды; штатный кузов Волги такого долго не выдержит, значит было заметное усиление. А собственно от Волги что-нибудь осталось? В России, кстати, много восстанавливают старые советские автомобили, причем, ценится именно ПОЛНОЕ восстановление ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями. Наличие "новодельных запчастей" очень сильно снижает цену. Наверное и описанные здесь изменения кому-то интересны, но не спецам. Да и любители сразу улыбнутся: СОЧЕТАНИЕ решетки радиатора "китовый ус" (третья серия) и оленя на капоте НЕВОЗМОЖНО. А за публикацию однозначно 12!
    Вся переписка   
    Кстати, насколько я знаю (может быть ошибаюсь), последние полгода регистрация автомобиля с двигателем, который не был рекомендован заводом-изготовителем, НЕВОЗМОЖНА (правила изменились). А вот можно ли теперь такую машину продать? Точнее продать можно, но сможет ли новый владелец на учет поставить? Не знаю.
  • >50
    Павел  [12] 16.04.2016 12:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Почему-то вспомнил, что немцы, заполучив первый Т-34, долго смеялись над его внешним видом (броня неровная, будто из пластилина вылеплена). А, изучив боевые и технические характеристики, схватились за голову. Он [Т-34] их [немцев] и похоронил. Впрочем, это просто к слову пришлось
  • >50
    Sivad  [12] 16.04.2016 13:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Машинка для души!
  • >50
    Sergey  [12] 16.04.2016 14:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Павел: Руки-то нормальные растут, но ЗАЧЕМ такая модернизация? Штатный двигатель ГАЗ-21 имеет мощность 65 л.с., отсюда предельная скорость 120 км/час. Двигатель от GS430 (а не 330, как написано; двигатель 4,3 литра) имеет мощность 280 л.с., что как минимум удваивает скорость. Но подвеска Волги на такие скорости не рассчитана, значит МЕНЯТЬ. Трансмиссия и тормозная система тоже должны "соответствовать"... ЗАМЕНА. Новый двигатель - ВОСЬМЕРКА, значит ЗАМЕТНО ТЯЖЕЛЕЕ, поэтому для центрирования автомобиля придется класть балласт в багажник, который изначально невелик. Новый двигатель позволяет разгоняться до сотни за 6,5 секунды; штатный кузов Волги такого долго не выдержит, значит было заметное усиление. А собственно от Волги что-нибудь осталось? В России, кстати, много восстанавливают старые советские автомобили, причем, ценится именно ПОЛНОЕ восстановление ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями. Наличие "новодельных запчастей" очень сильно снижает цену. Наверное и описанные здесь изменения кому-то интересны, но не спецам. Да и любители сразу улыбнутся: СОЧЕТАНИЕ решетки радиатора "китовый ус" (третья серия) и оленя на капоте НЕВОЗМОЖНО. А за публикацию однозначно 12!
    Вся переписка   
    Штатный двигатель не 65, а 75 сил. И максимальная скорость не 120. Я лично на папиной Волге разгонялся до 140, хотя движок начинает греться. И вы б внимательно сначала публикацию почитали, а потом бы писали про тормозную систему и подвеску. Ясно же написано, - на базу Лексуса сверху надели верхнюю часть кузова Волги. То есть, вся ходовая и днище от Лексуса.
  • >50
    Виктория10021  [12] 16.04.2016 16:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Полагаю, такое изделие немало стоит)))
  • >50
    Павел  [12] 16.04.2016 17:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Виктория10021: Полагаю, такое изделие немало стоит)))
    Вся переписка   
    Физически стоит немало, но продать практически невозможно. Если только за четверть реальной стоимости. Такой "колхоз" мало кого интересует.
  • >50
    ken6560  [12] 17.04.2016 07:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    красивая машинка и до боли знакомая!
  • >50
    Гевара  [12] 17.04.2016 07:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Честно говоря, замысел ни хера не ясен. А зачем? Ну нашпиговали старушку модной и современной начинкой и что? Суть в чём?
  • >50
    Павел  [12] 17.04.2016 21:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Гевара: Честно говоря, замысел ни хера не ясен. А зачем? Ну нашпиговали старушку модной и современной начинкой и что? Суть в чём?
    Вся переписка   
    Один из вариантов: лексус в угоне и его надо было легализовать...
  • >50
    Sivad  [12] 18.04.2016 00:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Гевара: Честно говоря, замысел ни хера не ясен. А зачем? Ну нашпиговали старушку модной и современной начинкой и что? Суть в чём?
    Вся переписка   
    Геварыч, это ж свап!)) Свапнули машинку, Алекс расписал подробно в самом начале, тема пиндосская, нам особо не знакомая! Когда бабосы ляшку жгут и хочется оригинально наваливать на дедушкином аппарате, то свап приходит на помощь!
  • >50
    Солистка  [12] 18.04.2016 12:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    понятно что труда много вложено просто вопрос - зачем?
  • >50
    Sergey  [12] 18.04.2016 21:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Не нужно было обслуживать ее ежедневно. Нормальная и надежная была машина. Очень комфортная для своего времени и стильная. Приятная в управлении. И в любую тайгу на ней мы с отцом ездили, - проходимость была как у джипа. За пятьдесят тысяч пробега никаких ремонтов не было. Откуда только такие убежденные лохопеты как вы берутся? )

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1298584
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1298584">Классическая 21 Волга на современном Lexus GS 330. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1298584]Классическая 21 Волга на современном Lexus GS 330. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта