Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Классическая 21 Волга на современном Lexus GS 330.
Выложено 16 апреля 2016
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Aleks-Cheban Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 11 (72)   Комментариев 17
Просмотров 2593


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

За границей "свап" (модернизация старого автомобиля) не такое уж и редкое явление, однако в России таких примеров не очень много. Это не может не печалить — всё же советские машины пусть и не по конструкции, но дизайном и шармом могли сравняться с практически любым авто своих лет.
Таковой является и 21 Волга. Некогда самый распространённый автомобиль на просторах СССР, нынче — раритетный олдтаймер. Его и решили "свапнуть". Изюминкой является кузов — купе.

1.     Оценить
Увеличить
Свап 21 Волги и Lexus gs 330. Оригинальная 21 Волга, такой какая она ко мне попала.


2.     Оценить
Увеличить
А вот его "донор" — наша Волга получит кузов с ДВС и салон.


3.     Оценить
Увеличить
Волга и Lexus были разобраны и посажены друг на друга.


4.     Оценить
Увеличить
После кузовных работ — отчистили ржавчину и проварили все необходимые моменты — машина попадёт в малярный цех.


5.     Оценить
Увеличить
И здесь она приобрела белоснежный цвет.


6.     Оценить
Увеличить
Двигатель 4.3L на 21 Волге — сюрприз для на дороге. Так же видна виброизоляция салона.


7.     Оценить
Увеличить
Авто собирается вручную


8.     Оценить
Увеличить
Салон был полностью перетянут кожей, от потолка до ручек.


9.     Оценить
Увеличить
Торпеда — эксклюзивная ручная работа, многое осталось от Lexus, и поэтому по функциональности не уступает современным автомобилям.


10.     Оценить
Увеличить
Так же функциональны и сидения пассажиров, в общем вся комфортабельность автомобиля бизнес-класса сохранена, вплоть до электростеклоподъёмников.


11.     Оценить
Увеличить
И ву-а-ля!!!


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:482814 Репа:>50    shell741 [12]  16.04.2016    
Не понравился комментарий  +14  Понравился комментарий

Руки у людей растут из нужного места)

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  16.04.2016    
Не понравился комментарий  +12  Понравился комментарий

Зашибись!

ID:219368 Репа:>50    serzh30 [12]  16.04.2016    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

вот это хобби

ID:24109 Репа:>50    pitbul [12]  16.04.2016    
Не понравился комментарий  +12  Понравился комментарий

Вот будет неожиданность, для какого-нибудь любителя погоняться на каком-нибудь двухлитровом ведерке, когда его с места уделает старушка Волга-21

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  16.04.2016    
Не понравился комментарий  +13  Понравился комментарий

Руки-то нормальные растут, но ЗАЧЕМ такая модернизация? Штатный двигатель ГАЗ-21 имеет мощность 65 л.с., отсюда предельная скорость 120 км/час. Двигатель от GS430 (а не 330, как написано; двигатель 4,3 литра) имеет мощность 280 л.с., что как минимум удваивает скорость. Но подвеска Волги на такие скорости не рассчитана, значит МЕНЯТЬ. Трансмиссия и тормозная система тоже должны "соответствовать"... ЗАМЕНА. Новый двигатель - ВОСЬМЕРКА, значит ЗАМЕТНО ТЯЖЕЛЕЕ, поэтому для центрирования автомобиля придется класть балласт в багажник, который изначально невелик. Новый двигатель позволяет разгоняться до сотни за 6,5 секунды; штатный кузов Волги такого долго не выдержит, значит было заметное усиление. А собственно от Волги что-нибудь осталось? В России, кстати, много восстанавливают старые советские автомобили, причем, ценится именно ПОЛНОЕ восстановление ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями. Наличие "новодельных запчастей" очень сильно снижает цену. Наверное и описанные здесь изменения кому-то интересны, но не спецам. Да и любители сразу улыбнутся: СОЧЕТАНИЕ решетки радиатора "китовый ус" (третья серия) и оленя на капоте НЕВОЗМОЖНО. А за публикацию однозначно 12!

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  16.04.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Руки-то нормальные растут, но ЗАЧЕМ такая модернизация? Штатный двигатель ГАЗ-21 имеет мощность 65 л.с., отсюда предельная скорость 120 км/час. Двигатель от GS430 (а не 330, как написано; двигатель 4,3 литра) имеет мощность 280 л.с., что как минимум удваивает скорость. Но подвеска Волги на такие скорости не рассчитана, значит МЕНЯТЬ. Трансмиссия и тормозная система тоже должны "соответствовать"... ЗАМЕНА. Новый двигатель - ВОСЬМЕРКА, значит ЗАМЕТНО ТЯЖЕЛЕЕ, поэтому для центрирования автомобиля придется класть балласт в багажник, который изначально невелик. Новый двигатель позволяет разгоняться до сотни за 6,5 секунды; штатный кузов Волги такого долго не выдержит, значит было заметное усиление. А собственно от Волги что-нибудь осталось? В России, кстати, много восстанавливают старые советские автомобили, причем, ценится именно ПОЛНОЕ восстановление ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями. Наличие "новодельных запчастей" очень сильно снижает цену. Наверное и описанные здесь изменения кому-то интересны, но не спецам. Да и любители сразу улыбнутся: СОЧЕТАНИЕ решетки радиатора "китовый ус" (третья серия) и оленя на капоте НЕВОЗМОЖНО. А за публикацию однозначно 12!
 
Павел, Кстати, насколько я знаю (может быть ошибаюсь), последние полгода регистрация автомобиля с двигателем, который не был рекомендован заводом-изготовителем, НЕВОЗМОЖНА (правила изменились). А вот можно ли теперь такую машину продать? Точнее продать можно, но сможет ли новый владелец на учет поставить? Не знаю.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  16.04.2016    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

Почему-то вспомнил, что немцы, заполучив первый Т-34, долго смеялись над его внешним видом (броня неровная, будто из пластилина вылеплена). А, изучив боевые и технические характеристики, схватились за голову. Он [Т-34] их [немцев] и похоронил. Впрочем, это просто к слову пришлось

ID:1210211 Репа:>50    Sivad [12]  16.04.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Машинка для души!

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  16.04.2016    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Руки-то нормальные растут, но ЗАЧЕМ такая модернизация? Штатный двигатель ГАЗ-21 имеет мощность 65 л.с., отсюда предельная скорость 120 км/час. Двигатель от GS430 (а не 330, как написано; двигатель 4,3 литра) имеет мощность 280 л.с., что как минимум удваивает скорость. Но подвеска Волги на такие скорости не рассчитана, значит МЕНЯТЬ. Трансмиссия и тормозная система тоже должны "соответствовать"... ЗАМЕНА. Новый двигатель - ВОСЬМЕРКА, значит ЗАМЕТНО ТЯЖЕЛЕЕ, поэтому для центрирования автомобиля придется класть балласт в багажник, который изначально невелик. Новый двигатель позволяет разгоняться до сотни за 6,5 секунды; штатный кузов Волги такого долго не выдержит, значит было заметное усиление. А собственно от Волги что-нибудь осталось? В России, кстати, много восстанавливают старые советские автомобили, причем, ценится именно ПОЛНОЕ восстановление ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями. Наличие "новодельных запчастей" очень сильно снижает цену. Наверное и описанные здесь изменения кому-то интересны, но не спецам. Да и любители сразу улыбнутся: СОЧЕТАНИЕ решетки радиатора "китовый ус" (третья серия) и оленя на капоте НЕВОЗМОЖНО. А за публикацию однозначно 12!
 
Павел, Штатный двигатель не 65, а 75 сил. И максимальная скорость не 120. Я лично на папиной Волге разгонялся до 140, хотя движок начинает греться. И вы б внимательно сначала публикацию почитали, а потом бы писали про тормозную систему и подвеску. Ясно же написано, - на базу Лексуса сверху надели верхнюю часть кузова Волги. То есть, вся ходовая и днище от Лексуса.

ID:881481 Репа:>50    Виктория10021 [12]  16.04.2016    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Полагаю, такое изделие немало стоит)))

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  16.04.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Полагаю, такое изделие немало стоит)))
 
Виктория10021, Физически стоит немало, но продать практически невозможно. Если только за четверть реальной стоимости. Такой "колхоз" мало кого интересует.

ID:774417 Репа:>50    ken6560 [12]  17.04.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

красивая машинка и до боли знакомая!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  17.04.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Честно говоря, замысел ни хера не ясен. А зачем? Ну нашпиговали старушку модной и современной начинкой и что? Суть в чём?

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  17.04.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Честно говоря, замысел ни хера не ясен. А зачем? Ну нашпиговали старушку модной и современной начинкой и что? Суть в чём?
 
Гевара, Один из вариантов: лексус в угоне и его надо было легализовать...

ID:1210211 Репа:>50    Sivad [12]  18.04.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Честно говоря, замысел ни хера не ясен. А зачем? Ну нашпиговали старушку модной и современной начинкой и что? Суть в чём?
 
Гевара, Геварыч, это ж свап!)) Свапнули машинку, Алекс расписал подробно в самом начале, тема пиндосская, нам особо не знакомая! Когда бабосы ляшку жгут и хочется оригинально наваливать на дедушкином аппарате, то свап приходит на помощь!

ID:1178515 Репа:>50    Солистка [12]  18.04.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

понятно что труда много вложено просто вопрос - зачем?

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  18.04.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Не нужно было обслуживать ее ежедневно. Нормальная и надежная была машина. Очень комфортная для своего времени и стильная. Приятная в управлении. И в любую тайгу на ней мы с отцом ездили, - проходимость была как у джипа. За пятьдесят тысяч пробега никаких ремонтов не было. Откуда только такие убежденные лохопеты как вы берутся? )


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1298584
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта