Где я нахожусь?
         

Уникальные локомотивы СССР/России Электровоз ЭП200 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 17 Ноября 2013
Картинки > Разное

kompot078
+1
  Прислал(a): kompot078
  Добавить kompot078 в избранные авторы   Фотолента kompot078 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Продолжаю серию публикаций об уникальных локомотивах нашей Родины.

Электровоз ЭП200

Электровоз ЭП200 (Электровоз Пассажирский, конструкционная скорость 200 км/ч) - экспериментальный скоростной электровоз переменного тока, выпущенный в 1997 году Коломенским заводом в двух экземплярах. Разрабатывался с участием ОАО "ВэлНИИ" и проходил конструкционные испытания на его полигоне.

Электровоз ЭП200 предназначен для вождения пассажирских поездов на действующих участках железных дорог. Высокие ходовые и динамические качества электровоза обеспечены за счет применения экипажной части (от ТЭП80) с двумя четырехосными тележками оригинальной конструкции с опорно-рамным подвешиванием бесколлекторных тяговых двигателей и тяговых редукторов (двухступенчатое рессорное подвешивание с винтовыми пружинами и гидравлические гасители колебаний). Нормы безопасности и условия работы локомотивных бригад обеспечиваются ударопоглощающими устройствами в лобовых частях кузова, высокопрочными лобовыми стеклами с электрообогревом, обогревателями и кондиционерами кабин, экологически чистым санитарным узлом.
В 1990-е годы развитие пассажирского локомотивостроения на Коломенском заводе проходило в соответствии с федеральной программой “Разработка и производство пассажирского подвижного состава нового поколения на предприятиях России”. Следствием этого стало создание опытных образцов пассажирского электровоза переменного тока ЭП200. В 1997-1998 годах из ворот сборочного цеха Коломенского завода вышли два пассажирских электровоза переменного тока ЭП200 мощностью 8000 кВт, конструкционной скоростью до 200 км/ч, предназначенные для вождения пассажирских поездов на действующих участках железных дорог. В 1999 году эта машина успешно прошла 5000 км эксплуатационного пробега и была принята межведомственной комиссией для постановки на производство. Оборудование для этого электровоза спроектировано и изготовлено в России (Новочеркасский электровозостроительный завод, ОАО «Электровыпрямитель» г. Саранск, ОАО «Трансформатор» г. Тольятти). Тяговые электродвигатели изготовлены на ОАО «Новочеркасский электровозостроительный завод». Тяговый трансформатор изготовлен на ОАО «Трансформатор».

Электровозы испытывались продолжительное время на экспериментальном кольце в Щербинке,и на начало августа 2002 года оба электровоза были замечены там же. В 2004 году электровоз ЭП200-0001 был передан для постоянной эксплуатации в депо Вязьма Московской железной дороги, но вскоре его вернули на Коломенский завод,где он простоял до 2009 года. (однако в декабре 2005 года на Экспериментальном кольце ВНИИЖТа в Щербинке прошла презентация скоростного пассажирского электровоза ЭП200 производства Коломенского завода).

Эти локомотивы стали первыми отечественными скоростными электровозами с бесколлекторными тяговыми двигателями. Испытания показали жизнеспособность этих машин, и завод было приступил к разработке конструкторской документации на третий локомотив, однако проект развития не получил в связи с отсутствием скоростных полигонов, электрифицированных переменным током.

По результатам испытаний на 2009 г. первый электровоз списан с формулировкой «РЖД в электровозах такого типа не нуждается», в июле 2009 года передан в Музей железнодорожной техники на Рижском вокзале. Второй электровоз также был списан и в настоящее время находится на территории Щербинского кольца.

Начало серии.
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1172141
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1172143
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1173613
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1178036
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1178038

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    мук13  [12] 18.11.2013 12:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Самое страшное что можно прочитать про замечательную машину- «РЖД в электровозах такого типа не нуждается»

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1178454
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1178454">Уникальные локомотивы СССР/России Электровоз ЭП200 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1178454]Уникальные локомотивы СССР/России Электровоз ЭП200 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта