Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Уникальные локомотивы СССР/России Электровоз ВЛ86Ф
Выложено 15 ноября 2013
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  kompot078 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (26)   Комментариев 1
Просмотров 1181


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Продолжаю серию публикаций об уникальных локомотивах нашей Родины.

Электровоз ВЛ86Ф

ВЛ86Ф (индекс Ф означает фазовое регулирование) — мощный советский магистральный электровоз переменного тока. Самый мощный электровоз в мире, но не вошедший в серию. По конструкции был схож с другим мощным электровозом — ВЛ85, но имел асинхронные тяговые двигатели, а основу системы регулирования составляли четырёхквадрантные преобразователи.

Первые попытки применить на советских железных дорогах электроподвижной состав с асинхронными тяговыми двигателями были предприняты ещё в 1960-е годы. Так в 1967 году завод НЭВЗ выпустил опытный электровоз ВЛ80-238, у которого на одной из секций (макетной) были установлены восьми полюсные асинхронные тяговые электродвигатели ЭТА-1200 мощностью по 1200 кВт. Проведя различные испытания и выявив отдельные недостатки, в 1971 году завод выпустил электровоз ВЛ80А-751 (с асинхронными ТЭД). Данный электровоз имел механическую часть от электровоза ВЛ80, но тяговыми двигателями на нём были асинхронные НБ-605 мощностью в 1200 кВт. По сравнению с макетной секцией, на данном электровозе регулирование выходного напряжения было не ступенчатое, а плавное зонно-фазовое (по 7 зонам). Как и на секции, преобразование тока в постоянный осуществлялось в автономных инверторах напряжения — по одному на каждый тяговый двигатель. Однако несовершенство имеющейся в то время силовой электронной базы привело к сворачиванию заводом работ по исследованиям бесколлекторного тягового привода.

В начале 1980-х годов появились полупроводниковые приборы с гораздо лучшими параметрами, к тому же к тому времени уже накопился опыт эксплуатации электровозов ВЛ80Р с электронными преобразователями. В результате на заводе НЭВЗ были возобновлены работы по созданию подвижного состава с асинхронными ТЭД. Было начато проектирование двух вариантов 12 осных электровозов. Первый из них был вскоре отклонён и рабочее проектирование начали по второму. Согласно ему в силовой схеме управляемый выпрямитель и автономный инвертор напряжения заменялись на четырёхквадрантный преобразователь. Данный тип преобразователя к тому времени только появился на немецких железных дорогах и сочетал в себе и выпрямитель и трёхфазный инвертор, а заодно позволял осуществлять регулирование во всех четырёх квадрантах (отсюда и название). Изготовление установок велось на финской фирме «Стрёмберг», с которой НЭВЗ уже работал ранее (поставляла выпрямительные установки для электровозов Sr1). В конце 1985 года НЭВЗом совместно с финской фирмой «Кюми-Стрёмберг» было завершено изготовление нового электровоза, которому присвоили обозначение ВЛ86Ф-001.

Механическая часть этого электровоза выполнена по типу механической части электровоза ВЛ85 с изменениями отдельных узлов, связанными с применением на локомотиве другого оборудования и иного его размещения. Сохранена опорно-осевая подвеска тяговых электродвигателей, применена двусторонняя зубчатая передача.

Электровоз ВЛ86Ф самый мощный представитель советского локомотивостроения, а также самый мощный электровоз в мире вплоть до настоящего времени ( но не вошедший в серию). В силу ряда причин, в том числе и из-за тяжёлого экономического положения в стране, данный электровоз в серию запущен не был и так и остался опытным. В настоящее время секция А находится на НЭВЗе, секция Б — на территории Щербинского кольца ВНИИЖТа.

Мощность электровоза ВЛ86Ф составляла 11400 кВт. (для сравнения: на сегодняшний день мощнейшим серийным электровозом считается щведско-норвежский IORE, мощностью 10800 кВт, но он был выпущен только в 2000 году, спустя 15 лет после ВЛ86Ф).

Начало серии
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1172141
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1172143
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1173613
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1178036

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки'
Лента новинок раздела 'Картинки'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:884549 Репа:>50    babol [11]  18.11.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Очень интересно, печальная судьба, как у многих технических новинок созданный в канун развала СССР


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
ПОСКРИПЕТЬ С ТАКОЙ БЫЛО БЫ НЕПЛОХО
Pokazuha.ru
часто смотрят
Секс — это продолжение разговора другими средствам...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Первый раз на первый кастинг, потенциал у стройно...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Не любит носить трусики


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1178038
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта